Гарантии и возврат

Ничего лишнего, только лучшие игрушки.

Гарантийное обслуживание

В соблюдение закона «О защите прав потребителей»:

Интнет-магазин Z-TOYZ.ru является официальным поставщиком товаров всех марок, представленных на сайте (UGEARS, KORBO, RAZOR и т.д.). В подтверждение высокого качества продукции, мы предоставляем гарантию на каждый товар – 2 недели со дня продажи. Гарантия не распространяется на товары со следами механического воздействия и с измененным набором деталей.

Если вы обнаружили несовпадение деталей или нехватку элементов набора, сомневаетесь в наличии гарантийного случая или у вас возникли вопросы технического характера по устройству пазла, напишите электронное письмо c указанием модели, номером заказа, датой покупки и, желательно, фотографиями проблемы нашему сервисному специалисту на почту ― z-toyz@yandex.ru.

Мы изучим предоставленную информацию и дадим указания для дальнейших действий.

Возврат и обмен устройств в течение 14 дней после покупки

Согласно закону «О защите прав потребителей», покупатель вправе вернуть или обменять товар в течение 14 дней с момента покупки.

Для выявления наличия механических повреждений, вызванных неправильным использованием товара, мы забираем товар на диагностику. Это позволит нам быть уверенными, что мы возвращаем деньги не за сломанный клиентом товар.
После диагностики и подтверждения гарантийного случая, с вами свяжется сотрудник и согласует формат возврата денежных средств.

Возврат товара осуществляется курьером. Вам необходимо:

  1. Написать заявление в свободной форме на возврат с указанием причины возврата и реквизитов для возврата платежа. Если заказ оплачивался банковской картой на сайте, то денежные средства будут возвращены на карту, с которой была произведена оплата.
  2. Позвонить в магазин и вызвать курьера (время назначает курьер), чтобы он приехал и забрал товар с заявлением.
    Внимание! Забор товара производится исключительно нашим курьером. Услуги курьера оплачиваются в полном объеме клиентом в размере 450 руб. (от 600 руб., если адрес доставки находится за пределами МКАД, по отдельному согласованию, в зависимости от удаления от МКАД). Если вы хотите вернуть товар, который купили с бесплатной доставкой, в таком случае оплачиваете и предыдущую доставку в размере 350 руб. ( и от 500 руб., если адрес доставки находится за пределами МКАД).
  3. Курьер приезжает к вам по адресу и забирает товар.
  4. Наш специалист проверяет товар на наличие дефектов (состояние товара должно соответствовать товарному виду). В случае выявления дефектов товар высылается вам курьером обратно, с вашей оплатой курьерских услуг в полном объеме.
  5. Мы переводим вам денежные средства (в течение 3-х дней после получения товара), на вашу карту или на указанные реквизиты в заявлении.

Нераспространение гарантии:

Согласно закону о правах потребителя и другим нормативным актам, оборудование и устройства не подлежат бесплатному гарантийному ремонту, а гарантия не распространяется на:

  1. Повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
  2. Повреждения связанные с использованием в целях, для которых устройство не было предназначено, в т.ч. нарушение инструкций производителя и изготовителя при использования устройства;
  3. Повреждения, вызванные использованием не оригинальных аксессуаров;
  4. Механические и электротермические повреждения;
  5. Отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем;
  6. Повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
  7. Повреждения, вызванные естественным износом при эксплуатации;
  8. Устройства со следами вскрытия;
  9. Документацию, загруженные данные и личные настройки;
  10. Другое оборудование, повреждение которого связано с работой купленного устройства.
Заказать звонок
+
Жду звонка!